ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 

Оплата

Оплата заказанного Вами товара осуществляется 2 способами:

  • перечислением средств на расчетный счет;
  • наложенным платежом при получении заказа через транспортную компанию "Нова пошта".
  • наложенный платеж с предоплатой 100 грн.
  • минимальный заказ от 150 грн.

Доставка

Доставка заказанных товаров в интернет магазине производится по всей Украине.

Доставка товаров в любую точку Украины осуществляется надёжной транспортной компанией - "Нова пошта". При этом оплата производится наличными непосредственно при получении товара или на карточку  Банка. Доставка до пункта назначения (Вашего города и отделения) определяется тарифами перевозчика.

Время формирования заказа 1-2 дня.

 

Последовательность или как сделать заказ

      • Выбрав понравившийся товар, сделайте онлайн-заказ на нашем официальном сайте или по телефонам указанным на сайте.
      • Получите на указанный Вами телефон SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.
      • На официальном сайте перевозчика Новая Почта отслеживайте статус своей посылки.
      • По приходу посылки на необходимое отделение перевозчика, Вы получите уведомление в виде SMS.
      • Посетив его, Вы сможете получить ожидаемую посылку. При этом с собой необходимо иметь паспорт.
      • Не отходя от стола выдачи, проверьте посылку: комплектацию, внешний вид, отсутствие дефектов и, конечно, работоспособность. Если товар не соответствует заказанному, Вы имеете право его не забирать и не оплачивать.
      • Оплатите стоимость сотруднику транспортной компании. В неё входит стоимость самого товара, стоимость доставки и стоимость услуги «Наложенный платёж». Последние два пункта рассчитываются согласно тарифам перевозчика.

Оформив сделку через «наложенный платёж», Вы избегаете недобросовестных продавцов, оберегаете себя от малейшего мошенничества и экономите время (нет необходимости посещать банк дабы оплатить заказ).

Товар по Украине доставляется в соответствии с внутренним расписанием поставок и по правилам предусмотренными в транспортных компаниях.

Политика возврата и обмена товара

Уважаемые покупатели, наша компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей», который дает вам право вернуть или обменять товар, который не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.

Обмену и возврату не подлежат товары из перечня утверждённого постановлением КМУ от 19.03.94 г. № 172.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности обменять товар.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно оплачивается покупателем.

Условия возврата товаров ненадлежащего качества.

Согласно статье 8 (часть 14) Закона Украины "О защите прав потребителей", в случае возникновения сомнений в качестве потребляемого товара, такой товар должен быть подвергнут специализированной экспертизе. Обмен или возврат денежных средств за такой товар осущетсвляется только по результатам экспертизы. Потребитель имеет право принимать участие в проверке качества товара лично или через своего представителя. После проведения экспертизы - наши менеджеры уведомят вас по телефону о результатах и предоставят документ для подтверждения.

Если у Вас произошли проблемы с товаром, сначала осуществите следующие действия:

- свяжитесь с нами любым удобным для вас способом — раздел Контакты

- напишите нам, в теме письма укажите «Возврат товара» и сформулируйте возникшую проблему, наш консультант поможет вам разрешить ее.